PRODUCT-МЕНЕДЖЕР
Содержание труда:
В одном случае организации нужен специалист, изучающий рынок товаров и выдающий новые идеи по созданию и продвижению продукта, во втором – умеющий найти рынки сбыта для уже существующего товара, в третьем – способный организовать такую рекламную кампанию, чтобы продажи пошли в гору. В условиях жесткой конкуренции работодатели ищут профессионалов, которые подскажут, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха. Задача сложная, и если в небольшой компании она может решаться силами одного универсального сотрудника, разбирающегося и в рекламе, и в маркетинге, и в менеджменте (чаще всего он называется бренд-менеджер), то в крупных промышленно-торговых организациях, особенно зарубежных, по каждой линейке товаров есть свой специалист по продвижению - product-менеджер. Например, на крупной обувной фабрике одни product-менеджеры занимаются продажами спортивной обуви, другие - женской, третьи – мужской.
Требование к образованию:
Высшее. Специальность «Маркетинг».