Пермский региональный Межвузовский кадровый центр

Главная страница|Обратная связь|Карта сайта

Поиск по сайту:

Где:
Календарь событий
январь
2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Наши контакты
г. Пермь, пр. Комсомольский, 29 (главный корпус ПГТУ)
тел. (342) 219-83-30, факс (342) 219-81-09, e-mail: job.pstu@mail.ru
Партнеры


Главная / Профкарьера / Профессии / Справочник современных профессий / Маркетинг. Реклама. PR / BTL менеджер

BTL МЕНЕДЖЕР

 


 

Содержание труда:

BTL below the line, переводится как под чертой. BTL-агентства организуют акции, дегустации и конкурсы направлены на продвижение товара или формирование благоприятного впечатления о какой-либо компании. Они не связаны напрямую с рекламой, но рассчитаны на информирование о новинках товарного рынка такие акции. Термин BTL возник примерно полвека назад. Один из боссов некой крупной компании составлял смету предстоящих расходов на маркетинг: рекламу в прессе, телевидении, радио, PR, разработку новой упаковки. Подвел черту и вдруг вспомнил о неучтенных расходах на раздачу бесплатных образцов товара и организацию массового городского гуляния в честь своей торговой марки. Сегодня редкие фирмы обходятся без помощи BTL-агентств. Чтобы придумать что-нибудь необычное, помочь заказчику обойти конкурентов, приходится поломать голову. Но любая, пусть даже самая гениальная, идея останется химерой, если на помощь креативщикам не придут менеджеры. Именно они доносят до нас полет творческой фантазии своих коллег. BTL-менеджер выступает в роли координатора. Выбирает, в каких рекламных агентствах поместить заказ компании, следит за его выполнением. Он должен четко понимать конъюнктуру рынка, знать все ограничения рекламы сложных продуктов (особенно табака и алкоголя), соблюдать корпоративную политику данной компании. BTL-менеджер всегда работает в команде с креаторами, дизайнерами. Он должен так спланировать их деятельность, чтобы все выполнялось в срок.

Требование к образованию:

Готовых специалистов по BTL не выпускает ни один российский вуз. Начните с образования в области маркетинга. Чтобы быть хорошим BTL-менеджером, нужно понимать, почему люди покупают тот или иной товар. BTL-менеджер должен уметь отчитываться перед клиентом по смете, вести юридический документооборот, деловую переписку. И, конечно, находить с клиентами общий язык. Бывает, непонравившегося менеджера по просьбе заказчика снимают с середины проекта. И, наоборот, к профессионалу клиенты возвращаются.

 


 

Цитата дня
Грызи исправно гранит науки, чтоб руль от танка не дали в руки.
Реклама
Молодежные студенческие отряды

Штаб СО ПНИПУ

Сибур

Сбербанк

HeadHunter

Наши группы Вконтакте

ШСО ПНИПУ https://vk.com/shtab.pstu, СПО «Вместе Веселей!» https://vk.com/spo__vv, СПО «COFE» https://vk.com/cofe_dnevnik, СПО «Калитка» https://vk.com/kalito4ka59, ССО «Энергия» https://vk.com/cco_energy, ССО «Арсис» https://vk.com/cco_arsis_perm, СОС «Малибу» https://vk.com/club8374652, ССО «Соседи» https://vk.com/club55633160

© 2004-2017 Региональный Центр Информатизации ПГТУ